Педагогический совет – коллегиальный орган управления Школы, который функционирует в целях разработки, принятия, реализации и педагогического сопровождения образовательной программы, развития и совершенствования образовательного процесса в Школе, повышения профессионального мастерства педагогических работников.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Задача 1 разработка и принятие до утверждения директором ОО образовательной программы, локальных актов ОО, касающихся разработки, принятия и реализации образовательной программы ОО, контроля за ее реализацией;
- Задача 2 принятия до утверждения директором ОО локальных нормативных актов ОО, регламентирующих учебно-воспитательный процесс в ОО, правил внутреннего распорядка для учащихся, других локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения с учетом мнения органов учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся;
- Задача 3 обсуждение вопросов учебной, воспитательной, организационно-массовой и учебно-методической работы в ОО, принятие решений по их совершенствованию;
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- создание при необходимости учебно-методического, научно-методического, экспертного и других советов, а также временных и постоянных комиссий по различным направлениям образовательной деятельности, творческих, временных, инициативных и рабочих групп (коллективов) для решения локальных педагогических задач, образование малых педагогических советов и установление их полномочий по согласованию с директором ОО;.
- содействие работе учебно-методического совета, контроль за его работой, оценка результатах его деятельности, содействие деятельности методических объединений, осуществление контроля за их работой и анализ результатов их деятельности;
- определение мер, обеспечивающих повышение квалификации педагогических работников ОО, поддержка педагогического новаторства, творческого поиска, самообразования педагогических работников ОО;
-рассмотрение кандидатур для награждения и других форм поощрения, как педагогов, так и обучающихся и представление их директору ОО для утверждения;
-принятие планов работы Педагогического совета;
-контроль за выполнением решений Педагогического совета;
- установление режима работы ОО и учебных занятий (без изменения общего объема педагогической нагрузки, установленного тарификационной ведомостью);
-принятие решения:
- о сроках, формах и видах промежуточной аттестации учащихся,
- о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, а также о переводе в следующий класс, условном переводе,
- об отчислении учащихся в порядке, определенном Уставом ОО;
- принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности ОО, не отнесенным к компетенции директора ОО, других органов управления и другие функции.